АКШ Валькирия.

Добро пожаловать на Сфероид!





Атмосферно-космический штурмовик (АКШ) Валькирия. Разработан в 2612 году. На данный момент АКШ Валькирия полностью физический и морально устарел.
ТТХ АКШ Валькирия.
Масса: - 50 тон.
Длина: - 30 м.
Размах крыльев: - 16 м.
Высота по килю: - 10 м.
Корпус: - обтекаемый, аэродинамичный.
Обшивка: - керамлит + поглощающее покрытие.
Броня корпуса: - облегчённый керамлит. Основная несущая обшивка с металлическими рёбрами жёсткости, термоизоляцией и противорадиационный слоем. Выполнена из стандартных облегчённых керамлитовых бронеплит. Керамлит конструктивно является интегрированной системой охлаждения АКИ.
Толщина брони: - 1 см. Броня 1 слойная.
Электрическая энергетическая система:
- 1 х ТР-115М4. ТЯР, гелий-дейтериевый цикл, биозащита/охлаждение - графит-декаборан, развитые радиаторы по поверхности ЛА, возможность отвода пиковой тепловой мощности в рабочее тело (в том числе - ради снижения ИК-заметности). НТСП магнитная система на бориде магния (изотопически чистые бор-10, магний-24), охлаждение - жидкий гелий. Прямое преобразование на циклотронном резонансе, мощность - 850 МВт(эл).
- аккумуляторные секции на высокоёмких аккумуляторах.
- боевые энергетические накопители.
Система охлаждения: - интегрированная в броню и специализированная с теплорассеивателями.
Гидравлические системы: - гидравлические системы управления аэродинамическими рулями.
Двигатели:
- 2 х УРПД-44М2. Плазменные 2х режимные двигатели на МГД принципе ускорения рабочего тела. Могут работать на забортном рабочем теле или на рабочем теле из внутреннего бака ЛА. Развивают при атмосферном давлении тягу до 50 тонн, на бортовом рабочем теле развивают тягу до 5 тон. Потребляемая мощность - до 310 МВт каждый.
- 1 х СПДУ-1800Д-2В. Плазменный высокоимпульсный вакуумный малой тяги, магнитное удержание, ИЦР-нагрев рабочего тела (вода), магнитное сопло с системой минимизации ЭМ-эмиссии. Тяга до 100 кг.
Ускорение: - до 10 g предельное.
Рабочее тело: - вода (Н2О) в баках.
Запас рабочего тела: - 15 тон во внутренних баках. Возможна подвеска внешних баков на дополнительные 17 тон.
Топливо для ТЯР: - жидкий дейтерий (D2) + жидкий гелий-3 (He3). Отдельные баки с системой охлаждения.
Инерционный компенсатор: - нет.
Генераторы искусственной гравитации: - нет.
Гиперсферный привод: - нет.
Системы управления: - пилотажный командно-навигационный пульт пилота.
Вооружение:
- 2 х ВПП-57М. Автоматические пушки. По 10 обойм по 10 снарядов на ствол.
- 2 х ЛДР-20. Импульсные лазеры. По 100 МВт на ствол.
- 8 узлов подвески. Возможна подвеска всех стандартных типов боевой нагрузки. Конструкция подвески позволяет осуществить подвеску ракет для организации системы "пуск назад".
Генераторы защитных полей: - нет.
Системы маскировки:
- системы оптической маскировки. Поглощающее покрытие.
Система РЭБ:
- генераторы радио, оптических помех.
- система отстрела дипольных отражателей.
- система отстрела активных радиолокационных и ИК ловушек.
БИУС: - распределённая бортовая многопроцессорная сеть с широким дублированием и резервированием. Распределённый МВК. Оптоволоконные каналы связи для повышения живучести и помехозащищённости системы.
Сенсорные массивы:
- мультидиапазонная РЛС на ФАР.
- ЛЛС и ЛДС.
- телевизионно-оптические система на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра.
Системы связи:
- широкодиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией.
- системы лазерной связи.
Экипаж: - 1 человек. Пилот находится в скафандре на случай разгерметизации или аварийного покидания машины.
В аварийной ситуации и при тяжёлых повреждениях пилот катапультируются.
СЖО: - для 1 человека запас воздух на 48 часов.
Аварийные анабиозные системы: - система "последний шанс" встроенная в скафандр пилота и обеспечивающая мини анабиоз сроком до 1 года.
Специализированные спасательные средства: - система аварийного катапультирования.
Система самоуничтожения: - уничтожение секретного оборудования спецсредствами и подрыв зарядов самоликвидации.

-------------------------------------------------------

Рисунок 1.

-------------------------------------------------------

Автор материалов falanger mailto: falanger_dragon@mail.ru

Сайт Город Сфероид.

Сайт Причал.

Форум - Город Сфероид.

© StoneWeb 2005

Сайт управляется системой uCoz