|
|
Добро пожаловать на Сфероид!
|
|
|
|
|
|
КИ Су-527 был разработан почти 4 года назад как полуэкспериментальная машина
и уже требует модернизации. При масштабной эксплуатации выявилось несколько узких
места его конструкции, которые нужно устранить.
Была выявленна малая эффективность и дальнобойность ИЗБС-2, который почти не
применим в реальных космических боях. Так же была выявлена высокая опастность его
штатного боекомплекта с АМ зарядами при хранении и эксплуатации.
Не менее опасен и ГПК-164 с его безоболочечными АМ зарядами. К тому же роторная
система ГПК-164 обладает большим гироэффектом и вносит помежи при работе систем
маневрирования.
В результате нескольких довольно тяжёлых аварий связанных с этит системами
был произведён анализ их боевой эффективности. По его результатам было решено
отказатся от данных типов вооружения заменив их более безопастными и эффективными.
В результате комплекса модернизаций в 3022 году (хронология КС) появился
Су-527М1. Благодоря тому что были убраны громоздкие ИЗБС-2 и два ГПК-164 с
системами обеспечения на КИ Су-527М1 были установлены дополнительные системы
повышающие его эффективность.
ТТХ КИ Су-527М1.
Масса сухая: - 40 тон.
Взлетная масса: - 75 тон.
Предельная масса: - не более 80 тонн.
Длина: - 50 м.
Ширина полная: - 42/50 м (изменение ширины за счёт навески габаритной боевой
нагрузки на несущие пилоны).
Корпус: - обтекаемый, аэродинамичный.
Обшивка: - нанокомпозит + поглощающее покрытие.
Броня: - нанокомпозит. Полное бронирование как на АКИ Миг-447/Миг-447М1.
Электрическая энергетические системы:
- 1 х КТР-6-75/100М. "Кавитационный ТЯР" стандартной выходной мощностью в 75
МВт и форсажной мощностью в 100 МВт.
- аккумуляторные секции на высокоёмких аккумуляторах.
- химические батареи.
- боевые энергетические накопители.
Система охлаждения: - интегрированная в броню машины + специализированная с
теплорассеивателями.
Гидравлические системы: - гидравлические системы управления аэродинамическими
рулями.
Двигатели:
Маршевые двигатели: - 2 х Вулкан С1М2, комбинированные аннигиляционно-плазменные,
производства завода атомного машиностроения Маяк-12 на Земле.
Маневровые двигатели: - 24 х МПРД-65/ТИ.
Ускорение:
- 75 g предельное с "векторной" компенсацией.
- 800 g с "Берг" компенсацией.
- 7800 g с комбинированной "векторной-Берг" компенсацией.
- 10 в 7 степени g с "полевой" компенсацией.
Рабочее тело: - вода (H2O).
Топливо: - АМ в топливном "хранилище" с системами удержания и "впрыска" в
камеру сгорания.
Антигравитационные системы:
- АГ система Шумилиан с тягой 100 тонн расчитанная на работу в любом гравитационном
колодце.
- "полевая" система компенсации массы. Специфична для параллелей с "полевой" физикой.
Инерционный компенсаторы:
- МУИК011/70ТИ-КК99 с векторной компенсацией 70g и коофицентом компенсации в
БИ режиме КК 99%. При совместной работе компенсируют до 7800 g. "Векторная" и "Берг"
компенсация не работают в параллелях с "полевой" физикой.
- "полевой" компенсатор на 10 в 7 степени g. Специфичен для параллелей с "полевой"
физикой.
Генераторы искусственной гравитации: - ГИГ-12М (модульный) позволяют создавать
гравитационное поле требуемой силы на борту КИ. Гравитационное поле может
изменятся в широких пределах. Работают на принципах источников "виртуальной" массы.
Неработоспособны в параллелях с "полевой" физикой.
Сверхсветовые приводы:
Гиперсферный привод: - ГСМПВ-87/ТИ.
Зондер привод: - "свертывающий" Зондер ксандаррского производства (самостоятельный
прыжок не более чем на 3800-6200 км 1 раз в 15-25 минут) для уклонения от атак
противника.
Полевой привод: - стандартный полевой привод хийоаков. Специфичен для параллелей
с "полевой" физикой.
Системы управления:
- система сверхбыстрого нейроуправления через импланты или сенсошлемы.
- пилотажные командно-навигационные пульты экипажа.
Вооружение:
Лазерное: - 2 х PLG-87-1/25М курсовых импульсных лазера мощностью по 25 МВт.
Кинетическое: - 2 х ИМ-23 курсовых гаусс пулемёта калибра 12,7 мм.
Фотонные орудия: - 2 х Архимед-45 калибра 45 мм на внешней отсреливаемой турели.
Полевое оружие:
- "сильное" полевое орудие инициирующее ядерный распад элементов. Специфично для
параллелей с "полевой" физикой.
- "слабое" полевое орудие инициирующее химический распад. Специфично для параллелей
с "полевой" физикой.
- ударные ракеты "Дротик П" с "полевым" ускорителем. Аналог "релятивистской" ракеты.
Специфичны для параллелей с "полевой" физикой.
Дополнительная нагрузка: - возможна внешняя подвеска на несущие пилоны большого
количества дополнительного вооружения и другой полезной нагрузки. Вплоть до 6
универсальных ПКР СС-400/СС-400М1.
Генераторы защитных полей:
- генератор суспензорного поля.
- генератор Стазис щита.
- военный импульсный генератор "жёсткого поля" HFG-5815a. Специфичен для параллелей
с физикой близкой к физике параллели ММАА.
- бортовой генератор противометеоритного поля Yamaha НТ43Х класса 6. Специфичен
для параллелей с физикой близкой к физике параллели ММАА.
- система "полевой" защиты. Специфична для параллелей с "полевой" физикой.
Системы маскировки:
- системы оптической маскировки. Поглощающее покрытие.
- системы инфракрасной маскировки. Спец режим системы охлаждения.
Система РЭБ:
- генераторы радио, оптических, грави помех.
- система отстрела дипольных отражателей.
- система отстрела активных радиолокационных и ИК ловушек.
- "полевой" подавитель хийоаков. Специфичен для параллелей с "полевой" физикой.
БИУС: - МБВК + ИИ модуль "ALONE".
Сенсорные массивы:
- мультидиапазонная РЛС на ФАР.
- ЛЛС и ЛДС.
- телевизионно-оптические система на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра.
- грависканер.
- "упрощённый" гравилокатор.
- Зондер детектор.
- нуль-Т детектор.
- детектор гиперсферных возмущений.
- универсальный "полевой" сканер. Специфичен для параллелей с "полевой" физикой.
Системы связи:
- широкодиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией.
- системы лазерной связи.
- система ГЧ связи.
- система КТ связи.
- система Зондер связи.
- система нуль-Т связи.
- система "полевой" связи. Специфична для параллелей с "полевой" физикой.
Экипаж:
- ИИ модуль "ALONE" (Одиночка). При наличии живого пилота находится с ними
в нейросетевом контакте.
- один человек или сходный по росту гуманоид. Пилот находится в скафандре на
случай разгерметизации или аварийного покидания машины.
В аварийной ситуации и при тяжёлых повреждениях экипаж и ИИ модуль катапультируются.
ИИ модуль в этом случае исполняет ещё и роль "чёрного ящика"
СЖО: - для экипажа из 1 человека запас воздух на 18 суток, провизии 18 суток
+ маленький санузел.
Аварийные анабиозные системы: - система "последний шанс" встроенная в скафандр
пилота и обеспечивающая мини анабиоз сроком до 1 года.
Специализированные спасательные средства: - система аварийного катапультирования.
Система самоуничтожения: - двух уровневая.
Первый уровень: - уничтожение секретного оборудования спецсредствами.
Второй уровень: - подрыв БК и двигателей.
-------------------------------------------------------
Рисунок 1.
-------------------------------------------------------
Автор материалов falanger mailto: falanger_dragon@mail.ru
Сайт Город Сфероид.
Сайт Причал.
Форум - Город Сфероид.
Автор рисунка: Upminder
Сайт ELITE GAMES.
|
|
|