КИ Су-527.

Добро пожаловать на Сфероид!





КИ Су-527 был разработан в 3018 году (хронология КС) с использованием технологий ММАА и опыта изучения конструкции ксандаррского штурмовика.
Масштабный опыт эксплуатации КИ в течении 4 лет выявил некоторые эсплуатационные недостатки. В результате была разработанна модификация КИ, получившая обозначение КИ Су-527 М1. На теперешний момент КИ Су-527 морально устарели.
ТТХ КИ Су-527.
Масса сухая: - 45 тон.
Взлетная масса: - 75 тон.
Предельная масса: - не более 80 тонн.
Длина: - 50 м.
Ширина полная: - 42/50 м (изменение ширины за счёт навески габаритной боевой нагрузки на несущие пилоны).
Корпус: - обтекаемый, аэродинамичный.
Обшивка: - титановые сплавы и новейшие композиты + поглощающее покрытие.
Броня: - осуществлено частичное бронирование важнейших узлов и кабины пилота нанокомпозитными бронеплитами. Сплошное бронирование как у АКИ Миг-447 отсутствует.
Электрическая энергетические системы:
- аккумуляторные секции на высокоёмких аккумуляторах.
- химические батареи.
- боевые энергетические накопители.
Система охлаждения: - специализированная с теплорассеивателями.
Гидравлические системы: - гидравлические системы управления аэродинамическими рулями.
Двигатели:
Маршевые двигатели: - 2 х Вулкан С1, комбинированные аннигиляционно-плазменные.
Маневровые двигатели: - МПРД-65/ТИ - 24 штуки, время действия до 60 минут (с максимальной тягой 18g).
Ускорение:
- 75 g предельное с "векторной" компенсацией.
- 780 g с "векторной и Берг" компенсацией.
Рабочее тело: - вода (H2O).
Топливо: - АМ в топливном "хранилище" с системами удержания и "впрыска" в камеру сгорания.
Антигравитационные системы: - АГ система Шумилиан с тягой 100 тонн расчитанная на работу в любом гравитационном колодце.
Инерционный компенсатор: - МУИК011/70ТИ-90КК с векторной компенсацией 70g и коофицентом компенсации в БИ режиме КК 90%. При совместной работе компенсируют до 780g. "Векторная" и "Берг" компенсация не работают в параллелях с "полевой" физикой.
Генераторы искусственной гравитации: - ГИГ-12М (модульный) позволяют создавать гравитационное поле требуемой силы на борту АКИ. Гравитационное поле может изменятся в широких пределах. Работают на принципах источников "виртуальной" массы. Неработоспособны в параллелях с "полевой" физикой.
Сверхсветовые приводы:
- гиперсферный ГСМПВ-87/ТИ.
- "свертывающий" Зондер ксандаррского производства (самостоятельный прыжок не более чем на 3800-6200 км 1 раз в 15-25 минут) для уклонения от атак противника.
Системы управления:
- система сверхбыстрого нейроуправления через импланты или сенсошлемы.
- пилотажные командно-навигационные пульты экипажа.
Вооружение:
- 2 х PLG-87-1/25М импульсных лазера мощностью по 25 МВт на турели.
- 2 курсовых гаусс пулемета ГПК-164 с безоболочечными антиникелевыми зарядами (только вне БИ-режима).
- ИЗБС-2 (радиус действия - 10-30 км, точность - 1-15 метров, масса единичного заряда - 1-4 кг, помехоустойчивость - 2-12 тонн/км^2) с боезапасом 40 оболочечных АМ бомб.
- Возможна внешняя подвеска на несущие пилоны большого количества дополнительного вооружения и другой полезной нагрузки. Вплоть до 6 универсальных ПКР СС-400/СС-400М1.
Генераторы защитных полей:
- генератор суспензорного поля.
- генератор Стазис щита.
Системы маскировки:
- системы оптической маскировки. Поглощающее покрытие.
- системы инфракрасной маскировки. Спец режим системы охлаждения.
Система РЭБ:
- генераторы радио, оптических, грави помех.
- система отстрела дипольных отражателей.
- система отстрела активных радиолокационных и ИК ловушек.
БИУС: - МБВК + ИИ модуль "ALONE".
Сенсорные массивы:
- мультидиапазонная РЛС на ФАР.
- ЛЛС и ЛДС.
- телевизионно-оптические система на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра.
- грависканер.
Системы связи:
- широкодиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией.
- системы лазерной связи.
- система ГЧ связи.
- система КТ связи.
- система Зондер связи.
Экипаж:
- ИИ модуль "ALONE" (Одиночка). При наличии живого пилота находится с ними в нейросетевом контакте.
- один человек или сходный по росту гуманоид. Пилот находится в скафандре на случай разгерметизации или аварийного покидания машины.
В аварийной ситуации и при тяжёлых повреждениях экипаж и ИИ модуль катапультируются. ИИ модуль в этом случае исполняет ещё и роль "чёрного ящика"
СЖО: - для экипажа из 1 человека запас воздух на 18 суток, провизии 18 суток + маленький санузел.
Аварийные анабиозные системы: - система "последний шанс" встроенная в скафандр пилота и обеспечивающая мини анабиоз сроком до 1 года.
Специализированные спасательные средства: - система аварийного катапультирования.
Система самоуничтожения: - двух уровневая.
Первый уровень: - уничтожение секретного оборудования спецсредствами.
Второй уровень: - подрыв БК и двигателей.

-------------------------------------------------------

Рисунок 1.

-------------------------------------------------------

Автор материалов falanger mailto: falanger_dragon@mail.ru

Сайт Город Сфероид.

Сайт Причал.

Форум - Город Сфероид.

Автор рисунка: Upminder

Сайт ELITE GAMES.

© StoneWeb 2005

Сайт управляется системой uCoz