АКИ Миг-447М1.

Добро пожаловать на Сфероид!





АКИ Миг-447М1 был разработан в 3022 году (хронология Конфедерации Солнц) для модернизации АКИ Миг-447. Данные действия позволили поддержать ТТХ АКИ на уровне аналогичных машин союзников и вероятных противников.
Однако данный комплекс мер по модернизации АКИ несколько сузил диапазон параллелей где они могли достаточно эффективно применяться. Для оснащения ЛКР и других судов действующих в параллелях выходящих за диапазон эффективности систем Миг-447М1 была разработанная специальная модификация Миг-447М1-2 оснащённая другим набором бортовых систем.
ТТХ АКИ Миг-447М1.
Масса сухая: - 38 тонн.
Взлетная масса: - 53 тонны.
Предельная масса: - не более 65 тонн.
Длина: - 45 м.
Размах крыльев: - 35/47 м (изменяемая геометрия).
Корпус: - обтекаемый, клиновидный.
Обшивка: - нанокомпозит + поглощающее покрытие.
Броня корпуса: - облегчённый нанокомпозит. Основная несущая обшивка с металлическими рёбрами жёсткости, термоизоляцией и противорадиационный слоем. Выполнена из стандартных облегчённых нанокомпозитных бронеплит. Нанокомпозит конструктивно является интегрированной системой охлаждения АКИ.
Толщина брони: - 1 см. Броня 1 слойная.
Электрическая энергетические системы:
- аккумуляторные секции на высокоёмких аккумуляторах.
- химические батареи.
- пороховые генераторы.
- боевые энергетические накопители.
Система охлаждения: - интегрированная в броню и специализированная с теплорассеивателями.
Гидравлические системы: - гидравлические системы управления аэродинамическими рулями.
Двигатели:
Маршевый подвесной двигатель: - аннигиляционно-плазменный комбинированный Вулкан С1М2.
Блок двигателей и силовой установки для действия в атмосферах планет:
ТЯР: - 1 х ТР-200М2. ТЯР, гелий-дейтериевый цикл, биозащита/охлаждение - графит-декаборан, развитые радиаторы по поверхности ЛА, возможность отвода пиковой тепловой мощности в рабочее тело (в том числе - ради снижения ИК-заметности). НТСП магнитная система на бориде магния (изотопически чистые бор-10, магний-24), охлаждение - жидкий гелий. Прямое преобразование на циклотронном резонансе, мощность - 850МВт(эл).
РД: - 2 х УРПД-44М3. Плазменные 2х режимные двигатели на МГД принципе ускорения рабочего тела. Могут работать на забортном рабочем теле или на рабочем теле из внутреннего бака ЛА. Развивают при атмосферном давлении тягу до 50 тонн, на бортовом рабочем теле развивают тягу до 5 тон. Потребляемая мощность - до 310 МВт каждый.
Маневровые двигатели: - МПРД-65/ЛИ - 6 штук, время действия до 30 минут (с максимальной тягой 18g).
Ускорение:
- 75 g предельное с "векторной" компенсацией.
- 800 g с "Берг" компенсацией при КК 99%.
- 7800 g преельное с комбинированной "векторной-Берг" компенсацией.
Топливо:
- вода (H2O).
- АМ в топливном "хранилище" с системами удержания и "впрыска" в камеру сгорания.
Антигравитационные системы: - производства Шумилиан тягой 80 тонн. Действует в любом гравитационном колодце. Не работают в параллелях с "полевой" физикой.
Инерционный компенсатор: - МУИК011/70ЛИ-КК99 разработана на основе стандартного инерционного компенсатора Конфедерации Солнц на основе наложения гравитационного вектора и компенсатора Берг ММАА. Сочетая работу векторного и Берг компенсатора может компенсировать 7800 g и внутри истребителя будет вполне терпимая перегрузка в 8 g. "Векторный" и "Берг" компенсаторы не работают в параллелях с "полевой" физикой.
Генераторы искусственной гравитации: - ГИГ-12М (модульный) позволяют создавать гравитационное поле требуемой силы на борту АКИ. Гравитационное поле может изменятся в широких пределах. Работают на принципах источников "виртуальной" массы. Неработоспособны в параллелях с "полевой" физикой.
Сверхсветовые приводы:
- "свёртывающий" Зондер для уклонения от атак норваххского производства (самостоятельный прыжок не более чем на 3800-6200 км 1 раз в 15-25 минут).
- навесной гиперсферный привод ГСМПВ-87/ЛИ.
Системы управления:
- система сверхбыстрого нейроуправления через импланты или сенсошлемы.
- пилотажные командно-навигационные пульты экипажа.
Вооружение:
- 2 носовых импульсных лазера PLG-87-1/25М мощностью по 25 МВт стреляющих по оси машины.
- 2 носовых 45 мм Архимед-1 стреляющих по оси машины.
- 16 х Р-377М космос-космос на внешних кассетно-контейнерных подвесках.
- 2 х ПКР СС-400М1 на внешней подвеске.
- Вместо тяжелых ракет можно устанавливать на специальной подвеске дополнительные кассеты с ракетами космос-космос, космос-поверхность, бомбами всех типов, лазерами, кинетическими электромагнитными и огнестрельными пушками.
Генераторы защитных полей:
- генератор суспензорного поля.
- генератор пульсирующего Стазис щита.
- военный импульсный генератор "жёсткого поля" HFG-5815a. Специфичен для параллелей с физикой близкой к физике параллелей Терранцев и ММАА.
- бортовой генератор противометеоритного поля Yamaha НТ43Х класса 6. Специфичен для параллелей с физикой близкой к физике параллелей Терранцев и ММАА.
- "Генератор мультифазного поля Ногана" (трофейная технология). Специфичен для параллелей с физикой близкой к физике параллелей Терранцев и ММАА.
Системы маскировки:
- системы оптической маскировки. Поглощающее покрытие.
- системы инфракрасной маскировки. Спец режим системы охлаждения.
Система РЭБ:
- генераторы радио, оптических, грави помех.
- система отстрела дипольных отражателей.
- система отстрела активных радиолокационных и ИК ловушек.
БИУС: - МБВК + ИИ модуль "ALONE".
Сенсорные массивы:
- мультидиапазонная РЛС на ФАР.
- ЛЛС и ЛДС.
- телевизионно-оптические система на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра.
- малый грависканер.
- Зондер детектор.
Системы связи:
- широкодиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией.
- системы лазерной связи.
- система ГЧ связи.
- система КТ связи.
- система нуль-Т связи.
Экипаж:
- ИИ модуль "ALONE" (Одиночка). При наличии живого пилота/пилотов находится с ними в нейросетевом контакте.
- два человека или сходных по росту гуманоида. Пилоты находятся в скафандрах на случай разгерметизации или аварийного покидания машины.
В аварийной ситуации и при тяжёлых повреждениях экипаж и ИИ модуль катапультируются. ИИ модуль в этом случае исполняет ещё и роль "чёрного ящика"
СЖО: - для экипажа из 2 человек запас воздух до 18 суток, провизии 9-10 суток.
Аварийные анабиозные системы: - система "последний шанс" встроенная в скафандры экипажа и обеспечивающая мини анабиоз сроком до 1 года.
Специализированные спасательные средства: - система аварийного катапультирования.
Система самоуничтожения: - двух уровневая.
Первый уровень: - уничтожение секретного оборудования спецсредствами.
Второй уровень: - подрыв БК и двигателя.

-------------------------------------------------------

Рисунок 1.

Рисунок 2.

-------------------------------------------------------

Автор материалов и рисунков: Winnowing Raven .

© StoneWeb 2005

Сайт управляется системой uCoz