АКИ Миг-447.

Добро пожаловать на Сфероид!





АКИ Миг-447 был разработан в 3004 году (хронология Конфедерации Солнц) для замены устаревших АКИ семейства "Гепард" и "Ягуар".
Масштабный опыт эксплуатации АКИ в течении 18 лет выявил некоторые эсплуатационные недостатки, да и техника не стояла на месте. В частности были освоенны некоторые технологии из других параллелей. В результате была разработанна модификация АКИ, получившая обозначение АКИ Миг-447 М1. На теперешний момент АКИ Миг-447 морально устарели.
ТТХ АКИ Миг-447.
Масса сухая: - 38 тонн.
Взлетная масса: - 53 тонны.
Предельная масса: - не более 65 тонн.
Длина: - 45 м.
Размах крыльев: - 35/47 м (изменяемая геометрия).
Корпус: - обтекаемый, клиновидный.
Обшивка: - керамлит + поглощающее покрытие.
Броня корпуса: - облегчённый керамлит. Основная несущая обшивка с металлическими рёбрами жёсткости, термоизоляцией и противорадиационный слоем. Выполнена из стандартных облегчённых керамлитовых бронеплит. Керамлит конструктивно является интегрированной системой охлаждения АКИ.
Толщина брони: - 1 см. Броня 1 слойная.
Электрическая энергетические системы:
- аккумуляторные секции на высокоёмких аккумуляторах.
- химические батареи.
- пороховые генераторы.
- боевые энергетические накопители.
Система охлаждения: - интегрированная в броню и специализированная с теплорассеивателями.
Гидравлические системы: - гидравлические системы управления аэродинамическими рулями.
Двигатели:
Маршевый подвесной двигатель: - ПТПРД-2/ЛИ подвесной термоядерный прямоточный с тягой 50g, с форсажем до 75g, максимальное время работы с тягой 50g - 5 ч 30 мин, с тягой 75g - 1 ч 20 мин.
Блок двигателей для действия в атмосферах планет:
- 2 х ТРВД-27/ЛИ подвесные турбореактивные водородные двигатели с тягой по 30 тон с форсажем до 40 тон для действия в атмосферах планет на скорсотях до 5 М.
- 2 х ГПВД-17/ЛИ подвесные прямоточные гиперзвуковые реактивные водородные двигатели для полётов на скоростях более 5 М и "горок" перед выходом на орбиту.
- 1 х ПТПРД-6/ЛИ подвесной термоядерный прямоточный с тягой 5g для довывода на орбиту и орбитального маневрирования.
Маневровые двигатели: - МПРД-57/ЛИ - 6 штук, время действия до 30 минут (с максимальной тягой 6g).
Ускорение:
- 75 g предельное с "векторной" компенсацией.
Топливо:
- жидкий дейтерий (D2) + жидкий гелий-3 (He3) для плазменно-термоядерных двигателей. Отдельные баки с системой охлаждения.
Антигравитационные системы: - АГ системы Конфедерации Солнц подъёмной тягой 60 тон обеспечивающими маневрирование АКИ в атмосфере планет и посадку на поверхность.
Инерционный компенсатор: - МУИК07/70ЛИ с векторной компенсацией на 70 g. "Векторный" компенсатор не работает в параллелях с "полевой" физикой.
Генераторы искусственной гравитации: - ГИГ-12М (модульный) позволяют создавать гравитационное поле требуемой силы на борту АКИ. Гравитационное поле может изменятся в широких пределах. Работают на принципах источников "виртуальной" массы. Неработоспособны в параллелях с "полевой" физикой.
Гиперсферный привод: - нет.
Системы управления:
- система сверхбыстрого нейроуправления через импланты или сенсошлемы.
- пилотажные командно-навигационные пульты экипажа.
Вооружение:
- 4 носовых импульсных лазера PLG-87-1/25М мощностью по 25 МВт стреляющих по оси машины.
- 16 х Р-377М космос-космос на внешних кассетно-контейнерных подвесках.
- 2 х ПКР СС-400 на внешней подвеске.
- Вместо тяжелых ракет можно устанавливать на специальной подвеске дополнительные кассеты с ракетами космос-космос, космос-поверхность, бомбами всех типов, лазерами, кинетическими электромагнитными и огнестрельными пушками.
Генераторы защитных полей:
- генератор суспензорного поля.
Системы маскировки:
- системы оптической маскировки. Поглощающее покрытие.
- системы инфракрасной маскировки. Спец режим системы охлаждения.
Система РЭБ:
- генераторы радио, оптических помех.
- система отстрела дипольных отражателей.
- система отстрела активных радиолокационных и ИК ловушек.
БИУС: - МБВК + ИИ модуль "ALONE".
Сенсорные массивы:
- мультидиапазонная РЛС на ФАР.
- ЛЛС и ЛДС.
- телевизионно-оптические система на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра.
Системы связи:
- широкодиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией.
- системы лазерной связи.
- система ГЧ связи.
Экипаж:
- ИИ модуль "ALONE" (Одиночка). При наличии живого пилота/пилотов находится с ними в нейросетевом контакте.
- два человека или сходных по росту гуманоида. Пилоты находятся в скафандрах на случай разгерметизации или аварийного покидания машины.
В аварийной ситуации и при тяжёлых повреждениях экипаж и ИИ модуль катапультируются. ИИ модуль в этом случае исполняет ещё и роль "чёрного ящика"
СЖО: - для экипажа из 2 человек запас воздух до 18 суток, провизии 9-10 суток.
Аварийные анабиозные системы: - система "последний шанс" встроенная в скафандры экипажа и обеспечивающая мини анабиоз сроком до 1 года.
Специализированные спасательные средства: - система аварийного катапультирования.
Система самоуничтожения: - двух уровневая.
Первый уровень: - уничтожение секретного оборудования спецсредствами.
Второй уровень: - подрыв БК и двигателя.

-------------------------------------------------------

Рисунок 1.

Рисунок 2.

-------------------------------------------------------

Автор материалов и рисунков: Winnowing Raven .

© StoneWeb 2005

Сайт управляется системой uCoz