Десантно-штурмовой модуль "Нибелунг-М1".

Добро пожаловать на Сфероид!





Десантно-штурмовой модуль (ДШМ) "Нибелунг-М1". "Нибелунг-М1" является модернизацией специализированного десантно-штурмового серв носителя "Нибелунг", разработанн Земным Альянсом в 2612 году (хронология КС) для транспортировки БШСМ и их срочной перезарядки и ремонта. "Нибелунг-М1" является настолько удачной машиной, что с некоторыми модернизациями используется и поныне. И судя по всему, ещё долго будет использоваться.
"Нибелунг-М1" несет 12 БШСМ любого класса с массой до 60 тон каждая. Серв носитель "Нибелунг-М1" является десантным транспортом БШСМ и мобильной ремонтно-перезарядной базой. Так же он является жилым модулем и модулем обеспечения пилотов БШСМ и личного состава серв подразделения.
Первые серии "Нибелунгов" имели в качестве силовой установки ядерные реакторы с металлическим теплоносителем в первом контуре. Последующие модели, например "Нибелунг-М1" были оборудованы термоядерным реактором "Аметист 48-14".
Стандартный ДШМ "Нибелунг-М1" вооружён одним комплексом самообороны семейства "Прайд". Тяжёлого вооружения "Нибелунг" не несёт.
Первые модификации кораблей не оснащались гиперсферным приводом, но в последствии он был внесён в конструкцию корабля, начиная с модификации "Нибелунг-М1", так как практика доказала его необходимость.
Были случаи когда "Нибелунги" эксплуатировались до 400 лет с мелкими ремонтами. Чрезвычайно живучие и отработанные машины. Первые модификации конечно страдали "детскими болезнями", но к концу Первой Галактической их надёжность достигла очень высокого уровня.
ТТХ ДШМ "Нибелунг-М1".
Масса: - 16.000 тон (16К тон).
Длина: - 285 м.
Ширина корпуса: - 120 м.
Высота корпуса: - 50 м.
Конструктивное исполнение: - стандартное для десантных модулей.
Корпус: - обтекаемый аэродинамичный, угловатый. Маневрирование в атмосфере осуществляется аэродинамическими рулями и маневровыми двигателями.
Обшивка: - керамлит + поглощающее покрытие.
Бронирование: - сплошное.
Шасси: - выдвижные посадочные "лыжи" с большой площадью опорной поверхности.
Энергетическая система:
- 2 х ТЯР "Аметист 48-14".
- резервные аккумуляторные секции обеспечения живучести.
Двигатели:
- 5 ходовых плазменно-термоядерных "инжектируемых" двигателей ХПРД-36/СК.
- 18 маневровых плазменно-термоядерных "инжектируемых" двигателей МПРД-54/СК расположенных на гранях корпуса.
- 4 плазменно-термоядерных "инжектируемых" двигателя ХПРД-36/СК вертикального взлёта.
АГ система: - нет.
Сверхсветовые приводы: - гиперсферный привод ГСМПВ-24/СК.
Инерционные компенсаторы: - нет.
Ускорение: - 10 g предельное.
Топливо:
- жидкий дейтерий (D2) для ТЯРД. Баки с жидким дейтерием.
- жидкий гелий-3 (He3) для ТЯРД. Отдельные баки с отдельной системой охлаждения.
- ксенон (Xe) для "инжекторов" ТЯРД. Хранится в баллонах в сжатом виде.
Вооружение: - 1 х комплекс ПВО "Прайд-М".
Состав вооружения комплекса ПВО "Прайд-М":
- 2 х ЛДР-22, импульсных 150 МВт лазера.
- 2 х ИМП-120/У.
Грузовой отсек в корпусе. Корабль от кормы почти до рубки пронизан магистральным коридором обеспечивающем перемещение БШСМ. Шлюз и рампа грузового отсека в корме, в нише корпуса.
Генераторы защитных полей: - генераторы магнитного противоплазменного щита.
БИУС: - БЦВК + распределённая бортовая многопроцессорная сеть с широким дублированием и резервированием. Экранированные блоки, оптоволоконные каналы связи для повышения живучести и помехозащищённости системы.
Сенсорные массивы:
- мультидиапазонные РЛС на ФАР.
- ЛЛС и ЛДС.
- телевизионно-оптические системы на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра.
Системы РЭБ:
- генераторы оптических помех.
- генераторы радиолокационных помех.
- система отстрела дипольных отражателей.
- система отстрела радиолокационных и ИК приманок.
Системы связи:
- широкодиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией.
- системы лазерной связи.
Системы маскировки:
- поглощающее покрытие.
- система тепловой маскировки.
- генератор плазменного облака.
Команда: - 4 человека (2 пилота, штурман, бортмеханик).
Пассажиры: - 20 человек, личный состав серв подразделения (12 пилотов БШСМ + 8 техников).
СЖО: - СЖО на 1 месяц в полном режиме.
Аварийные анабиозные системы: - 24 анабиозные камеры расчитанные на пилотов и весь личный состав серв подразделения.
Специализированные спасательные средства: - катапультируемые спасательные капсулы.

-------------------------------------------------------

Рисунок 1.

Рисунок 2.

-------------------------------------------------------

Автор материалов falanger mailto: falanger_dragon@mail.ru

Сайт Город Сфероид.

Сайт Причал.

Форум - Город Сфероид.

© StoneWeb 2005

Сайт управляется системой uCoz