Десантный челнок МДТК-12М.

Добро пожаловать на Сфероид!





Десантный челнок (ДЧ) МДТК-12М разработан в 2610 году (хронология КС) компанией "Старшип Индастриз" на базе их же собственного орбитального челнока МДТК-12. Не смотря на крайне неудачную конструкцию, компания выиграла тендер благодаря связям в Генштабе Земного Альянса.
Челнок МДТК-12М отличается от МДТК-12 лишь наличием крыльев с килем и более мощными плазменными двигателями, а также двумя башнями со спаренными лазерами 75 МВт для "прикрытия высадки войск".
Челнок имеет тенденцию к сваливанию на нос и крайне низкие аэродинамические характеристики, за что немедленно был прозван пилотами "Коровой" и снискал в войсках славу самого опасного корабля.
Попытки внедрить его в гражданскую систему для оправдания затрат не привели к успеху, и компания приложила все усилия к тому, чтобы и далее МДТК-12М оставался на вооружении.
За всю историю это единственная машина, выпускающаяся компанией, находящейся на грани банкротства, если бы не военные заказы. И как бы не были велики взятки, на смену МДТК-12М все чаще приходили более современные корабли.
Но с поражением Земного Альянса компания "Старшип Индастриз" благополучно обанкротилась и эта откровенно неудачная машина отправилась на свалки. Только несколько экземпляров сохранилось в музеях Первой Галактической.
Полностью морально и физический устарел. Нигде не эксплуатируется.
ТТХ десантного челнока МДТК-12М.
Масса: - 50 тон.
Длина: - 32 м.
Ширина корпуса: - 9 м.
Высота корпуса: - 11 м.
Размах крыльев: - 38 м.
Высота по килям: - 18 м.
Конструктивное исполнение: - стандартное для десантных челноков.
Корпус: - обтекаемый. Маневрирование в атмосфере осуществляется аэродинамическими рулями и маневровыми двигателями.
Обшивка: - керамлит + поглощающее покрытие.
Бронирование: - облегчённый керамлит. Сплошное бронирование корпуса.
Шасси: - стандартное 4х опорное. Опорные "блины" на гидравлических опорах.
Энергетическая система:
- 1 х ТР-115. ТЯР, гелий-дейтериевый цикл, биозащита/охлаждение - графит-декаборан, развитые радиаторы по поверхности ЛА, возможность отвода пиковой тепловой мощности в рабочее тело (в том числе - ради снижения ИК-заметности). НТСП магнитная система на бориде магния (изотопически чистые бор-10, магний-24), охлаждение - жидкий гелий. Прямое преобразование на циклотронном резонансе, мощность - 800 МВт(эл).
- аккумуляторные секции на высокоёмких аккумуляторах.
- боевые энергетические накопители.
Двигатели:
- 2 х УРПД-44. Плазменные 2х режимные двигатели на МГД принципе ускорения рабочего тела. Могут работать на забортном рабочем теле или на рабочем теле из внутреннего бака ЛА. Развивают при атмосферном давлении тягу до 50 тонн, на бортовом рабочем теле развивают тягу до 5 тон. Потребляемая мощность - до 310 МВт каждый.
- 2 х СПДУ-1800Д. Плазменный высокоимпульсный вакуумный малой тяги, магнитное удержание, ИЦР-нагрев рабочего тела (вода), магнитное сопло с системой минимизации ЭМ-эмиссии. Тяга до 100 кг на двигатель.
АГ система: - нет.
Сверхсветовые приводы: - нет.
Инерционные компенсаторы: - нет.
Ускорение: - 8 g предельное.
Рабочее тело: - вода (Н2О) в баках.
Запас рабочего тела: - 15 тон во внутренних баках.
Топливо для ТЯР: - жидкий дейтерий (D2) + жидкий гелий-3 (He3). Отдельные баки с системой охлаждения.
Вооружение:
2 х ЛДР-18-2. Спаренные импульсные 75 МВт лазеры в 2х необитаемых башнях.
Грузовые отсеки: - 2 грузовых отсека. Оба отсека изолированы один от другого на случай поражения одного из них. Обеспечивают перевозку десанта в количестве 24 человек, по 12 человек на отсек.
Генераторы защитных полей: - нет.
БИУС: - распределённая бортовая многопроцессорная сеть с широким дублированием и резервированием. Распределённый МВК. Оптоволоконные каналы связи для повышения живучести и помехозащищённости системы.
Сенсорные массивы:
- мультидиапазонная РЛС на ФАР.
- ЛЛС и ЛДС.
- телевизионно-оптические системы на цифровых видеокамерах ИК/видимого спектра.
Системы РЭБ:
- генераторы оптических помех.
- генераторы радиолокационных помех.
- система отстрела дипольных отражателей.
- система отстрела радиолокационных и ИК приманок.
Системы связи:
- широкодиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией.
- системы лазерной связи.
Системы маскировки:
- поглощающее покрытие.
Экипаж челнока: - 4 человека.
Десант: - 24 человека.
СЖО: - СЖО на 48 часов.

-------------------------------------------------------

Рисунок 1.

-------------------------------------------------------

Автор материалов и рисунков: Winnowing Raven .

© StoneWeb 2005

Сайт управляется системой uCoz